Некоторые фундаментальные тезисы, которые желательно прожевать, проглотить и усвоить.
1) Рота - это команда нагибаторов. 2) Тактика ротного боя на 100% зависит от setup'a, однако, априори деф. - для начинающих игроков. Атака - для опытных. Соответственно если мы опытные, то мы АТАКУЕМ. 3) Единственный шанс выиграть у равной по скилу команды - навязать им свои правила игры, действовать на опережение, обмануть их. Если они ошибаются - не мешать им. 4) У ротного игрока 3 пары глаз. 1 на прицеле, 2 на миникарте, 3 на союзниках. 5) Залог успеха боя с участием большого кол-ва техники - концентрация собственного огня в связке с деконцентрацией огня противника.
РАШ - ТТ едут вперед игнорируя первый засвет и заезжая первым танкам врага в бок и немного за спину. Однако, необходимо трезво оценивать ситуацию и в отдельных случаях лучше тормознуть и добить 10% тяж, а не стрелять навскидку, на авось. Этот же момент касается и СТ проезжающих к союзной арте. Если до ТТ врага далеко и в зависимости от критичности ситуации опытный игрок должен принимать решение убить СТ. РАШ продолжается до тех пор, пока не складывается невыгодная для атаки ситуация (требуется переброска арты, перегруппировка, объезд противника с тыла и тд). Принятие решения приостановки РАШа в первую очередь лежит на самих оставшихся в живых игроках, т.к. командир может быть в ответственный момент увлечен боем, либо находиться на другом конце карты и т.п.
РАШ от ДЕФА - самая популярная и весьма эффективная тактика применяемая преимущественно успешными ротными командирами. Подразумевает быструю расстановку танков на поле боя с максимальными границами засвета. По существу - ловля врага на ошибках. Не очень опытный ротный ведёт танки в засвечиваемую область, не выставляя светляков в правильные "контр позиции". Итог - слитые СТшки, тяжи, арта. Множество коцаных и недобитков, которые раскладываются с минимальными потерями свежими тяжами в лоб.
МАНЕРЫ И СТИЛИ ИГРЫ - можно засунуть себе в 5 точку. Забываем о себе. Помним только о команде. Союзным танкам, нуждающимся в помощь - помощь ОКАЗЫВАЕТСЯ, за исключением редких случаев, в которых помощь приравнивается к неравноценному размену либо бездарному суициду. Мы жертвуем своими ХП, что бы наш союзник и его ствол и далее вершили темные дела. Союзник в свою очередь жертвует тем же самым, за что ему спасибо, мы тоже живем и вершим темные дела. Если мы будем слишком много переживать о собственной заднице - союзники подохнут, а мы останемся закуской для ликующих нубасов врагов.
КАК МЫ ЕДЕМ (в танчиках танки не только стреляют, они еще и ЕЗДЯТ!!!)- если мы едем прямо - то мы едем прямо, без отклонений, по кратчайшему пути. ВСЕ ТТ во время раша - рядом друг с другом с расстоянием "между" необходимым лишь для невозможности попадания арты в 2 союзных танка одновременно. От того как мы едем - полностью зависит распределение огня врага.
РИСКИ 1) Уделяйте большое внимание пробитиям. Уделяйте большое внимание попаданиям. Перезарядка длится намного дольше полной сводки и поиска точки пробития (до перезарядки доживает не каждый). 2) СЧИТАЙТЕ. СЧИТАЙТЕ. СЧИТАЙТЕ. Включайте калькулятор в своей голове. Первый пункт вашего внимания - ХП. Союзников, врага и в последнюю очередь - ваши. Прикидывайте предполагаемый дамаг, который будет нанесён союзникам, вами и вам. Думайте, не сведена ли арта в то место куда вы собрались ехать. 3) НЕ БОЙТЕСЬ. Кто боится - тот теряет время, теряет позиции, теряет ХП, теряет инициативу и в конечном счете проигрывает.
КОМАНДИР И КОМАНДЫ 1) Командир - мозговой центр сражения 2) Но как ни парадоксально игроки - не безмозглые маргариновые амёбы 3) Если командир в своём приказе откровенно ошибается и игроки не на 200% а на 50000% убеждены, что командир заблуждается - под личную ответственность описывают своё видение ситуации и предлагают оптимальное решение 4) Если игрок в кратчайшие сроки отказывается без всяких причин (молча) выполнять приказ - приравнивается к "полуадекватным" 5) --//-- если игрок мямлет что то нечленораздельное типа "я бебебе там бебебе не хочу бебебе" - приравнивается к "тупым" 6) Рабочие разговоры (объедь его сзади, дай тебя загорожу, стреляй фугасом, светляк проскочил) флудом не являются и являться не могут. Полная тишина в эфире означает лишь а) игра идёт блестяще б) всем пофигу друг на друга
Самое главное - забота о союзниках, а не о себе. Выигрывает тот, кто позаботился о другом, и о ком позаботились. А не тот, кто заботится о себе любимом.
В РОТАХ НЕ ДОЛЖНЫ появляться игроки: 0) НЕ ВЫПОЛНЯЮЩИЕ ПРИКАЗОВ КОМАНДИРА 1) не способные к командной игре 2) тщеславные, беспечные, злые, с короной на голове, чрезмерно гонящиеся за циферками в статистике 3) полуадекватные, психи, трусливые, косые, кривые, тупые и тд